выживание бизнеса
Новое дистанционное обслуживание

Новое дистанционное обслуживание

CTI предлагает решение «Виртуальный офис обслуживания», с помощью которого можно организовать дистанционное обслуживание своих клиентов так, как будто они реально находятся в офисе.

В основе лежит проверенное временем решение видеосвязи, но не просто в привычном формате «скайпа» или «видеозвонка». Теперь оно интегрировано в комплексную защищённую систему дистанционного обслуживания, спроектированную с учетом всех требований информационной безопасности и регуляторов. Дистанционное оказание услуг, переход в онлайн – новая реальность для всех нас, бизнеса и клиентов.

Решаем главные бизнес-задачи

рост лояльности клиентов
– высокое качество сервиса в любой точке, независимо от наличия персонала на местах
– сокращение очередей в офисах продаж: перенаправление части запросов, например, справочно-информационных, в систему дистанционного обслуживания
усиленный контроль
запись коммуникации «клиент-консультант», прозрачность всех действий на рабочем столе видео-консультанта
централизованное управление
простота обучения, управления и внедрения новых регламентов за счет централизованного управления операторами-консультантами
оптимизация расходов
снижение стоимости обслуживания, оптимизация персонала за счет планирования нагрузки
информационная безопасность
соблюдение политик иб компании и требований регуляторов
гибкость и масштабируемость
масштабирование и географическое распределение нагрузки между офисами и консультантами
повышение эффективности
выявление лучших практик, эффективных скриптов продаж и обслуживания
трансформация бизнес-модели
облегчение перевода бизнеса в онлайн без резкой смены модели общения с клиентами
повышение социальной ответственности
возможность обслуживать клиентов с ограниченными возможностями на высоком уровне
Услуга дистанционного консультирования в формате видеосвязи – отличное дополнение к традиционному спектру услуг в онлайн и выгодно отличается от голосовых вызовов и текстовых чатов своей интерактивностью. Продавцы-консультанты смогут переквалифицироваться в видео-консультантов и обслуживать клиентов, применяя свои знания о продуктах и услугах, а также навыки убеждения.

Возможны интеграции с корпоративной телефонией или контактным центром организации для маршрутизации, выбора свободного оператора и контроля распределения вызовов.

Процесс обслуживания:

клиент, нуждающийся в услуге, с помощью виджета на сайте компании или инфомата устанавливает видео-сессию с удаленным консультантом (это может быть оператор контакт-центра или же продавец-консультант, работающий удаленно)
в случае использования инфоматов, с помощью периферийных устройств можно обеспечить полноценное взаимодействие «как в офисе», только без нарушений правил дистанцирования. Можно распечатать, подписать и тут же отсканировать документы
в режиме совместного просмотра (co-browsing) предоставляется безопасный доступ к содержимому только нужной страницы сайта, на которой консультант оказывает клиенту помощь
Вся коммуникация клиент-видеоконсультант контролируется, что позволяет обеспечить высокое качество обслуживания и сохранность конфиденциальной информации. подробнее DPA.

В качестве дополнительной опции в решении присутствует оптимизация графиков работы удаленных консультантов с учетом прогноза нагрузки, анализа продуктивности и эффективности работы каждого консультанта, анализ качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
Получить консультацию эксперта CTI
о новом дистанционном обслуживании
* Нажимая кнопку, Вы даете согласие c Политикой обработки персональных данных.
Специальное предложение: