выживание бизнеса
Новые омниканальные коммуникации с клиентами

CTI Omni

Платформа для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания в контакт-центрах
CTI Omni – система для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания, позволяет обрабатывать запросы клиентов контакт-центра независимо от канала коммуникации: e-mail, web-чат, мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp), социальные сети (Vk, Facebook), мобильное приложение.

Омниканальный подход, который реализует CTI Omni, заключается в организации единой среды взаимодействия с клиентом, с возможностью переключения между каналами при сохранении единой истории взаимодействия с клиентом и с передачей этой истории другому оператору. То есть клиент может начать диалог в месенджере, затем перейти в веб-чат или социальную сеть, при этом все его шаги будут частями одного взаимодействия, даже если с клиентом общалось несколько операторов.

CTI Omni позволяет компаниям выстроить по-настоящему эффективную и удобную систему удаленных коммуникаций со своими клиентами, позволяя им обращаться в компанию по любому удобному каналу, в любое время и с любого устройства.

Преимущества CTI Omni

омниканальность и единая история обращений клиента
поддержка всех актуальных для пользователей неголосовых каналов
высокая стабильность продукта, готов к масштабированию и использованию в высоконагруженных проектах
кастомизация продукта с учетом бизнес-задач Заказчика
может использоваться, как самостоятельный полнофункциональный контактный центр для обслуживания в текстовых каналах

Возможности CTI Omni

обработка входящих обращений из всех цифровых каналов в едином интерфейсе оператора
единая история взаимодействий по неголосовым каналам обращений
интеллектуальное распределение обращений на сотрудника или на бота в зависимости от категории запроса
совместная работа над документами в сессии кобраузинга
подключение бота для автоматического ответа на обращения. Использование унифицированных ботов в голосовом и текстовом канале для автоматического ответа на обращения
консолидация отчетности
обратная связь с клиентом и оценка качества обслуживания
возможность интеграции с информационными системами компании

Решаем главные бизнес-задачи

повышение лояльности клиентов
CTI Omni повышает лояльность клиентов, позволяя им самим выбирать наиболее удобный канал связи с компанией и получать при этом одинаково высокое качество обслуживания. Владельцы бизнеса, в свою очередь, могут прогнозировать поведение клиентов, за счет формирования единой истории обращения и персональной карточке.
увеличение конверсии обращений в контактный центр в сделки
CTI Omni увеличивает конверсию обращений в контактный центр в сделки, сокращая количество потерянных и незавершенных вызовов. Это происходит за счет сокращения времени обработки запроса и ожидания в очереди. Кроме того, система обладает интеллектуальной маршрутизацией: запрос сразу переводится на оператора с навыками, соответствующими тематике обращения
повышение качества обслуживания клиентов
CTI Omni повышает качество обслуживания клиентов благодаря сбору и анализу оценок, проставленных оператору за обработку их обращений.
повышение эффективности работы персонала контакт-центра
CTI Omni повышает эффективность работы персонала КЦ: единое рабочее окно позволяет операторам одновременно обрабатывать обращения из нескольких каналов. Супервизоры в режиме онлайн видят состояние очередей и могут регулировать нагрузку на операторов
сокращение операционных расходов
с точки зрения бизнеса, CTI Omni способствует сокращению операционных расходов за счет использования текстовых каналов с более низкой стоимостью и оптимизации трудовых ресурсов контакт-центра
возможность интеграции
CTI Omni прекрасно интегрируется в уже существующую структуру контакт-центра Заказчика, независимо от голосовой платформы, позволяя повысить эффективность его работы, снизить издержки и сохранить уже сделанные инвестиции
гибкость и кастомизация
являясь собственной разработкой компании CTI, решение CTI Omni обладает гибкостью и может быть доработано или адаптировано с учетом конкретных бизнес-задач Заказчика силами R&D департамента компании
Подробнее смотрите на cti-omni.ru
Получить консультацию эксперта CTI
CTI Omni
* Нажимая кнопку, Вы даете согласие c Политикой обработки персональных данных.
Получить подробный расчет стоимости
CTI Omni
* Нажимая кнопку, Вы даете согласие c Политикой обработки персональных данных.
Специальное предложение: